1. "Черная роза"
Играющие выбирают "домик", некое слово-основу и водящего. Водящий ходит по двору, за ним гуськом ходят все играющие, при этом водящий начинает на базе слова-основы сочинять некий рассказ, где обязательно все черное. К примеру: "в черном-черном городе стоит черный-черный дом и т.д." Когда он скажет "черная роза" (именно так, а не "черные розы" или "черной розы" и т.
п.) он кидается ловить остальных игроков, а они должны разбегаться. Кто добежал до домика - спасен. Кого поймали - становится водящим.
2. "Бананы"
Все играющие повисают на достаточно крепких и высоких предметах, деталях игровых площадок и т.п. Водящий ходит под ними приговаривая: "Бананы висели-висели-висели... и созрели!" в этот момент "бананы" падают и разбегаются, а водящий их ловит.
3. Бамбашки
На дороге расставляются "бамбашки" - любые подходящие предметы, игрок должен проехать на чем-то (самокат, велосипед и т.п.), не задев эти самые бамбашки. И не упав, конечно же :)
4. Салочки-прилипалочки
Водящий догоняет остальных игроков. Если игрок дотронулся до какого-то предмета, кроме земли, то его нельзя салить.
5. Выше земли (салки ножки на весу)
Нельзя салить игрока, ноги которого не касаются земли.
6. Паучок и муха
Играть надо на каких-нибудь сооружениях, по которым можно лазить и которые достаточно большие для игры. Это сооружение считается "паутиной". В середине "паутины" сидин паук-водящий, остальные мухи. Мухи убегают от паука по "паутине", а паук их ловит, пока не осалит.
7. Прятки
8. Семейка (Сам Же)
Водящий кидает мячик кому-нибудь и произносит имя (любое слово), игрок ловит мяч, если имя ему понравилось или отбрасывает, если не понравилось. Если водящий произносит слово "семейка" (или "сам же" в игре "сам же") и игрок поймал мяч, то он сам может выбирать имя. Таким образом каждому выбирается имя, отчество, фамилия, муж, работа и т.д.
9. Светофор
Рисуется "дорога" - две черты. Определяются и боковые границы, дальше которых убегать нельзя. Все игроки встают на одной из сторон дороги, водящий спиной к ним в центре дороги. Водящий называет какой-нибудь цвет и быстро поворачивается. У кого этот цвет есть в одежде, показывает его и спокойно проходит, остальные должны перебежать "дорогу", не попавшись водящему. Кого водящий осалил, становится водящим
Во что поиграть на детской площадке?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться